+7 (495) 710-97-43
Заказать расчёт

Нанесение логотипа на флаг

  • флаг
  • флаг

В последнее время всё чаще кроме представительских целей флаги используют для рекламы фирмы, товарной марки и т. д. В отличие от других рекламных носителей флаг эстетически дополнительно подчеркивает используемое пространство, акцентируя внимание на объекте или торговой площадке.

Ваш флаг — это стиль и респектабельность, независимость и успех компании. Использование флагов делает архитектурную композицию свежей и завершенной, одновременно представляя публично фирму. Именно в связи с последним разработку флага фирмы лучше поручить хорошему дизайнеру. Обратите внимание, сейчас редкая приличная компания обходится без собственного флага и этому есть ряд причин. Занимая определенное хорошее положение в различных рейтингах, фирма уже не может позволить себе небрежно относиться к собственному имиджу — в противном случае это неминуемо скажется на доходах — дешевле соблюдать «правила игры».

В зависимости от конкретных решаемых задач используют флаги для наружного и внутреннего применения — они различаются как по форматам, так и по конструктивно-технологическим параметрам. Например, для улицы изготавливаются флаги повышенной прочности, с применением полиэфирных тканей типа сетки с большой плотностью, но хорошо продуваемые и т. д. При использовании кабинетных флагов следует уделить особое внимание качеству изображения. Здесь флаг виден с короткого расстояния и должен быть безукоризненным.

В заключении необходимо отметить, что флаг требует определённой культуры обращения, естественно он должен быть не обтрепанным, и подчеркнуто чистым — не забывайте — флаг — лицо фирмы.

Оставьте заявку