Ежедневники, планинги с логотипом на заказ
Ежедневники — индивидуальный рекламный продукт
Ежедневник — необходимый корпоративный подарок, который порадует и придется по вкусу любому партнеру, дилеру, потребителю. Этот презент бизнес характера не теряет своей популярности, и заказы на тиражи ежедневников поступают в типографию без дополнительной рекламы со стороны печатников.
Фирменный ежедневник — показатель стабильности компании-дарителя. Своеобразный итог успешного прошлого года и надежд и новых задач на год будущий.
Многие компании, по виду ежедневников и наличию их в качестве корпоративного презента в принципе, судят по степени успешности ведения бизнеса и устойчивого положения на рынке.
Сегодня в печатном деле существует масса традиционных и оригинальных способов идентификации бренда с помощью ежедневника.
Виды брендирования:
- Печать логотипа на обложке
Самый известный тип брендирования ежедневника. Прямой и четкий показатель принадлежности изделия конкретной компании. Расположение логотипа на обложке зависит от его размера, вида, дизайн-макета титульной страницы.
Логотип наносят с помощью тампопечати или шелкографии.
Тампонная печать уникальна тем, что позволяет наносить рисунок на любые неровные и шероховатые поверхности пластиковых, деревянных и металлических изделий.
Шелгография — процесс трафаретной печати. Изображение наносится на ровные поверхности, отличается хорошими адгезивными свойствами и высокой цветопередачей.
- Полноцветная печать на обложке
Не всегда для придания изделию индивидуальности нужно использовать дорогостоящие материалы. Полноцветная обложка яркого дизайна может смотреться более выигрышно. Качественные краски закрепляются на поверхности с помощью УФ-излучения, что обеспечивает лучшую сцепку с материалом.
- Полиграфическая обложка
Печать производится на бумагах и картонах различной плотности методом офсетной или цифровой технологий. Дизайн диктуют корпоративная палитра, пожелания заказчика и стиль самого ежедневника.
- Флокирование
Флокирование — когда видом оформления является нанесение бархатного слоя на всю поверхностью обложки или отдельные элементы логотипа.
- Тиснение блинтовое
Также называемое среди печатников «слепым нанесением», этот вид характеризуют углубленные рельефные черты логотипа, которые наносятся при определенной температуре и давлении. Передача теней при таком тиснении происходит по всем правилам художественного рисунка.
- Тиснение фольгой
Перенос полиграфической фольги золотого или серебряного цвета на логотип с помощью магниевого клише. Этот способ также распространен при печати блокнотов, открыток и приглашений.
Вдобавок к тиснению фольгой можно добавить золотой или серебряный срез на ежедневнике, что подчеркнет общность стиля. Тиснение на коже добавит изделию солидности и элитарности. К элементам украшения ежедневника относится декорирование уголков обложки. Металлические уголки придадут изделию эффектность и долговечность. В таком подарке страницы не будут загибаться.
- Металлические шильды
На обложку ежедневника крепится металлическая пластина, изготовленная с одинаковой глубиной пор, и залитая цветовой палитрой. На такой пластине можно изобразить логотип компании, ее девиз, пожелание с Новым годом и многое другое. К обложке шильды приклеиваются с помощью двустороннего скотча. Этикетка не подвержена негативному воздействию воды или солнечного света. В качестве дополнительной опции можно заказать скругление углов шильда.
- Объемная наклейка
Данный вид брендирования изготавливают методом нанесения полимерных смол на различные поверхности. Благодаря так называемой «линзочке» из смолы, объемная этикетка выглядит более презентабельно и элитарно. Возможность нанесения смолы на голографические поверхности позволяет заказчику воплотить в этикетке любые творческие идеи.
Специалисты Рекламной компании «Гриффель» с радостью проконсультируют вас по типам ежедневников, доступных для брендирования, а также подберут оптимальный способ нанесения логотипа, обработки корешка, среза и уголков обложки и страниц самого полезного корпоративного презента.