+7 (495) 710-97-43
Заказать расчёт

Печать каталогов и брошюр

  • каталог концепция
  • обложка каталога
  • каталог(2)
  • каталог
  • каталог обложка
  • каталог(3)
  • многостраничный журнал
  • каталог
  • многостранично меню на пружинке
  • каталог
  • каталоги
  • брошюра
  • каталог на скрепке
  • каталог
  • брошюры
  • медицинская карта на скрепке
  • презентационный каталог

С помощью печатных каталогов продукции компании достигают маркетинговых целей: повышают клиентскую информированность о своей деятельности, получают лояльность целевой аудитории, «подогревают» потенциальных покупателей. Можно сказать, что это — нить, соединяющая производителя с клиентской базой.

Правильно оформленный печатный каталог продукции вызывает к себе интерес, содержит всю нужную информацию. Очень важно качество графического контента, печати и материалов изготовления.

Виды печатных каталогов и их назначение

Имиджевые. Акцент делается на презентации компании, ее истории и достижениях, подробная информация о товаре — на втором месте. Распространяются имиджевые издания путем почтовой рассылки или в качестве первичного продукта для ознакомления с деятельностью фирмы.

Рекламные. Представлен ассортимент товаров, их стоимость, действующие акции, скидки. Может быть включен прайс-лист на всю продукцию или на отдельные линейки. Распространяют рекламные каталоги с помощью почты или в местах продажи товаров / предоставления услуг. Этот вид продукции выпускается с привязкой к специальным предложениям, событиям.

Периодические. Издание выходит через фиксированные промежутки времени. В каждом выпуске — обновленная информация, пополненный спектр услуг, актуальные цены и акции.

Брошюры

Брошюра – это многополосная полиграфическая продукция. Представляет собой непериодическое печатное издание объемом от 4 страниц, сшитых между собой различными способами (от франц. brochure – «сшивать»). Визуально это мини-книга с мягкой обложкой.

Такую продукцию заказывают как коммерческие, так и государственные предприятия. К печати брошюр, как и к любой другой современной печатной продукции, применяются строгие требования, ведь от качества бумаги, цветового оформления, способа производства, дизайна и многих других моментов зависит, будет ли достигнута цель, для которой напечатана та или иная брошюра.

Стоит выделить основные отличия брошюр:

  • информативность – дают целевой аудитории намного больше информации, чем листовки и буклеты;
  • презентабельность – внушают доверие к компании; брошюры выбрасываются намного реже, чем другие раздаточные материалы;
  • компактность – удобно распространять;
  • приемлемая стоимость;
  • долгосрочное использование.

Иногда требуется проведение цветопроб, чтобы определить правильность подбора оттенков. Суть процесса — в предварительном просмотре палитры в печати. Это позволит исключить несоответствия отпечатка оригинал-макету.

Чтобы получить качественную продукцию, над ее изготовлением работает целая команда: дизайнеры, верстальщики, печатники и постпечатники. Консультация специалиста перед заказом поможет выбрать оптимальный вариант бумаги, формата и типа скрепления, а значит, достичь наилучшего результата.

Оставляйте Заявку и наши сотрудники помогут Вам в создании идеального каталога или брошюры и другой печатной продукции.

 

Оставьте заявку