+7 (495) 710-97-43
Заказать расчёт

Ежедневники, планинги с логотипом на заказ

  • ежедневник и ручки с гравировкой
  • ежедневник и ручка с логотипом
  • ежедневники с логотипом (тиснение фольгой) и ручки с гравировкой
  • ежедневник и планинг с уф-печатью
  • ежедневники с Вашим логотипом
  • уф-печать на планинге
  • ежедневники для транспортной компании Победа
  • Ежедневники
  • ежедневник
  • ежедневники Профи-Инвест
  • блокнот в толстой обложке с логотипом
  • Ежедневник
  • Планинги
  • Планинги (ежедневники)
  • Ежедневники
  • Планинги (ежедневники)
  • Ежедневники и ручки с логотипом
  • уф печать на планинге

Ежедневники — индивидуальный рекламный продукт

Ежедневник — необходимый корпоративный подарок, который порадует и придется по вкусу любому партнеру, дилеру, потребителю. Этот презент бизнес характера не теряет своей популярности, и заказы на тиражи ежедневников поступают в типографию без дополнительной рекламы со стороны печатников.

Фирменный ежедневник — показатель стабильности компании-дарителя. Своеобразный итог успешного прошлого года и надежд и новых задач на год будущий.
Многие компании, по виду ежедневников и наличию их в качестве корпоративного презента в принципе, судят по степени успешности ведения бизнеса и устойчивого положения на рынке.

Сегодня в печатном деле существует масса традиционных и оригинальных способов идентификации бренда с помощью ежедневника.

Виды брендирования:

  1. Печать логотипа на обложке

Самый известный тип брендирования ежедневника. Прямой и четкий показатель принадлежности изделия конкретной компании. Расположение логотипа на обложке зависит от его размера, вида, дизайн-макета титульной страницы.

Логотип наносят с помощью тампопечати или шелкографии.

Тампонная печать уникальна тем, что позволяет наносить рисунок на любые неровные и шероховатые поверхности пластиковых, деревянных и металлических изделий.

Шелгография — процесс трафаретной печати. Изображение наносится на ровные поверхности, отличается хорошими адгезивными свойствами и высокой цветопередачей.

  1. Полноцветная печать на обложке

Не всегда для придания изделию индивидуальности нужно использовать дорогостоящие материалы. Полноцветная обложка яркого дизайна может смотреться более выигрышно. Качественные краски закрепляются на поверхности с помощью УФ-излучения, что обеспечивает лучшую сцепку с материалом.

  1. Полиграфическая обложка

Печать производится на бумагах и картонах различной плотности методом офсетной или цифровой технологий. Дизайн диктуют корпоративная палитра, пожелания заказчика и стиль самого ежедневника.

  1. Флокирование

Флокирование — когда видом оформления является нанесение бархатного слоя на всю поверхностью обложки или отдельные элементы логотипа.

  1. Тиснение блинтовое

Также называемое среди печатников «слепым нанесением», этот вид характеризуют углубленные рельефные черты логотипа, которые наносятся при определенной температуре и давлении. Передача теней при таком тиснении происходит по всем правилам художественного рисунка.

  1. Тиснение фольгой

Перенос полиграфической фольги золотого или серебряного цвета на логотип с помощью магниевого клише. Этот способ также распространен при печати блокнотов, открыток и приглашений.

Вдобавок к тиснению фольгой можно добавить золотой или серебряный срез на ежедневнике, что подчеркнет общность стиля. Тиснение на коже добавит изделию солидности и элитарности. К элементам украшения ежедневника относится декорирование уголков обложки. Металлические уголки придадут изделию эффектность и долговечность. В таком подарке страницы не будут загибаться.

  1. Металлические шильды

На обложку ежедневника крепится металлическая пластина, изготовленная с одинаковой глубиной пор, и залитая цветовой палитрой. На такой пластине можно изобразить логотип компании, ее девиз, пожелание с Новым годом и многое другое. К обложке шильды приклеиваются с помощью двустороннего скотча. Этикетка не подвержена негативному воздействию воды или солнечного света. В качестве дополнительной опции можно заказать скругление углов шильда.

  1. Объемная наклейка

Данный вид брендирования изготавливают методом нанесения полимерных смол на различные поверхности. Благодаря так называемой «линзочке» из смолы, объемная этикетка выглядит более презентабельно и элитарно. Возможность нанесения смолы на голографические поверхности позволяет заказчику воплотить в этикетке любые творческие идеи.

Специалисты Рекламной компании «Гриффель» с радостью проконсультируют вас по типам ежедневников, доступных для брендирования, а также подберут оптимальный способ нанесения логотипа, обработки корешка, среза и уголков обложки и страниц самого полезного корпоративного презента.

Оставьте заявку