8(495)710-97-43 8(495)710-97-44

Листовки

Листовка – лист, как правило формата А3, А4, А5, запечатанный с одной или обеих сторон, информационного или рекламного содержания.  Тиснение - используется для нанесения фирменной символики заказчика на ежедневники, планинги, папки, изделия из кожи, кожзама, пластика, дерева, бумаги. Тиснение может быть сделано как блинтом, так и фольгой.

Лакировка печатной продукции не только обеспечивает защиту от воздействия внешней среды, но и позволяет продукции придать оригинальность и добиться дополнительного ее декорирования, создав желаемый матовый или глянцевый эффект.

Технология УФ лакирования в полиграфическом производстве появилась не так давно, но уже серьезно закрепилась среди традиционных способов отделки отпечатанных оттисков, и, помимо того, ее доля стремительно растет.
Преимущества УФ-лакирования:

- ярко выраженный декоративный эффект;
- повышенная стойкость к истиранию;
- повышенная химическая стойкость;
- хорошая адгезия к большинству субстратов;
- мгновенное высыхание.

Вырубка – это процесс, при котором печатная продукция разрезается по определенному шаблону. Вырубку (высечку штампом) можно отнести к одному из важных методов обработки печатной продукции, огромное количество печатной продукции обрабатывается именно этим способом. Вырубка производится с помощью штампа. Запечатка серебром/золотом – использование дополнительной краски серебро или золото. Ламинирование – это покрытие полиграфической продукции пленкой. Основное назначение ламинирования – защита изображения от различных внешних воздействий.Оно проводится с помощью специального прибора, называемого ламинатор.
Ламинирование может быть:

- холодным или горячим;
- одно- и двухсторонним.

При ламинировании используют специальную плёнку (толщиной от 32 - 250 мкм). Плёнки для ламинирования бывают:

- глянцевые – передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст;
- матовые – исключают различные блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи очень легко стираются даже обычным ластиком;
- текстурированные – например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения.

Изготовление листовок возможно цифровым или офсетным способом, а так же возможна черно-белая печать на ризографе. Качество на этих видах печати будет высоким. Наша дизайн-студия поможет Вам сделать дизайн листовок, и Ваши листовки будут выделяться среди всего множества рекламных листовок.

Цифровой способ печати – это высокое качество в кротчайшие сроки.
Офсетный способ печати – это высокое качество печати и более низкие цены, и этот способ печати подходит для больших тиражей.

Печать на ризографе подходит для черно-белых листовок. Очень высокая скорость печати.  Его принцип аналогичен копиру, и поэтому качество печати получается среднее. Главным в этой печати является низкая цена, и очень маленькое время исполнения. Дизайн листовок может быть необычным, с помощью полиграфических возможностей можно придать ему: скругление углов, тиснение, лакировка, выборочная УФ лакировка, вырубка, запечатка серебром/золотом, ламинирование и т.д.
Скругление углов - процесс придания углам округлой формы, благодаря чему создаётся выразительный и завершённый вид печатной продукции. Кроме того, эта постпечатная обработка защитит Ваши полиграфические изделия от быстрого разрушения («загнутости» краев).

Виды листовок

Что такое листовки и как они выглядят – в наше время знает каждый. Листовки – это вид рекламной полиграфической продукции, не требующей больших затрат, однако способный принести хорошую отдачу. Как правило, листовки успешно используются фирмами, желающими рассказать потребителям о новинках предлагаемых товаров или услуг.

Основное преимущество листовок заключается в том, что их изготовление, типография и печать не отнимают большую часть бюджета, однако идеально подходят для кратного изложения материала. Кроме того, рекламные листовки и небольшие плакаты являются средством индивидуальной рекламы, помещаются в почтовые ящики, раздаются на улицах, у метро и т.д. Тем самым, такая реклама попадает непосредственно в руки потенциального покупателя или потребителя предлагаемых услуг, а, следовательно, имеет все шансы заинтересовать.

Цены на дизайн и печать листовок зависят от бумаги (формата и плотности), типа печати (полноцветная или черно-белая) и послепечатного оформления.

Безусловно, листовки, в отличие от буклетов и каталогов обладают меньшим пространством для нанесения информации, так как одна листовка состоит только из двух страниц. Однако, при донесении до основной аудитории небольшого объема информации (допустим листовки визитки) либо информации, где преобладает графика (рассказ о новом товаре, скидках и т.д.) – дизайн и типография.

Листовки A4 – отличное решение для проведения рекламы.

Вся рекламная полиграфическая продукция – календари, листовки, буклеты, бланки, каталоги и плакаты, оперативно изготавливается нашим рекламным агентством. По вашему желанию может быть разработана многоплановая рекламно-полиграфическая акция. Допустим, часть рекламной полиграфии может быть выполнено в виде каталогов для презентаций, затем, некоторое количество, в качестве небольших буклетов для почетных клиентов, и часть рекламной полиграфии в виде небольших листовок для распространения у метро, на улице и т.д. Вся полиграфия будет выполнена в едином дизайне и с общей информационной нагрузкой. Таким образом, рекламная акция может охватить все категории партнеров и потребителей товаров/услуг.

 

<<Контакты Портфолио>>


тел.: +7 (495) 710-97-43
тел: +7 (495) 710-97-44
 Copyright © 2012. Все права защищены     e-mail: info@griffele.ru

ИНФОРМАЦИЯ
для
бюджетных организаций

 

Мы зарегистрированы на электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ
(ФЗ-44 и 223-ФЗ)

Управление коммерческой недвижимостью
Техническое обслуживание
Ремонт под ключ