8(495)710-97-43 8(495)710-97-44

Стенды у подъездов жилых домов

Эффективность размещения информации на стендах зависит от многих объективных (иногда и субъективных) вещей, но в основном определяется следующими параметрами:

1. Территориальный охват.

Выбирая районы размещения, многие рекламодатели делают две основные ошибки. Первая из них и основная заключается в том, что пытаются оценить эффективность рекламы на стендах, заказывая наименьшее количество районов (на пробу). Вторая, состоит в не корректном выборе районов. Чтобы обеспечить достаточно высокий уровень отдачи рекламы, надо очень внимательно отнестись к выбору районов, учитывая при этом не только сложившейся социальный уровень района, но и многие другие факторы, такие как расположение самой организации, так и основных транспортных магистралей, наличие и количество предложений конкурирующих организаций и т.д.

2. Период размещения.

Если организация только пытается освоить рекламу на стендах, то у нее появляется объяснимое желание уменьшить риск возможной неудачи.
Пытаясь снизить риск вложения денег в рекламу, выбирают наименьший период размещения 2 недели, и за этот период пытаются оценить эффективность нашего рекламного носителя.
Например, предложение, с которым организация выходит на рынок, не является актуальным на сегодняшний день для большинства населения города, и из ста человек определенной социальной группы лишь один может заинтересоваться им в данный отрезок времени. Например, вскрытие дверей, ремонт бытовой техники, агентство недвижимости, стоматологии и т.д..

Вариант 1. (при ограниченном рекламном бюджете – малый бизнес). Для таких организаций имеет смысл предложить долгосрочное сотрудничество и перемещать из района в район. При этом организация получит наибольшую скидку (условие которой, постоянное нахождение на стендах в течении 0,5 года), большой охват территории и возможность постоянно напоминать о себе наибольшему количеству потенциальных клиентов.

Вариант 2. (страхование, агентства недвижимости) Для компаний, важную роль для которых играет «доверие» к бренду и фактор узнаваемости, имеет смысл постоянное размещение с регулярной сменой рекламного материала для поддержки интереса жителей, чтобы при наступлении потребности у человека, название компании первым «пришло на ум».

Вариант 3. (возникновение срочной потребности-стоматологии, медицинской помощи, Интернет и т.д.). Выбрать районы по территориальному критерию с постоянным размещением.

Вариант 4. (поиск персонала) – в отличии от предыдущих вариантов, целесообразно размещение не более 2-3-х недель в одном районе или с одним материалом. Именно такой период достаточен для принятия человеком предложения. Эффективен в этом случае не период, а охват территории.

3. Профессиональный дизайн.

Проходя каждый день в подъезд, решение остановить свое внимание на стенде человек принимает за доли секунды. И основным фактором, влияющим на его решение, является внешний вид рекламного материала, иными словами макет.
Первое, что должен сделать макет рекламного материала - это привлечь внимание даже при наличии другого материала на стенде.
Вторая задача - с первого взгляда дать человеку представление о предложении, которому посвящена реклама. В любом случае, при правильно составленном макете, человек заметит листовку и узнает о предлагаемой услуге. Информирование о том, что такую-то услугу можно получить в своем городе, районе - это уже очень много.

Как видно из описанной выше картины алгоритм воздействия листовки на человека следующий:
° привлечь внимание;
° дать представление о своем содержании;
° в случае совпадения предложения с интересом человека удержать его внимание до конца ознакомления со всем предложением.
Поэтому понятно, что от профессионализма проведения работ по макетированию, т.е. все то, что определяет внешний вид листовки, зависит - даст ли реклама отдачу.
Для некоторых видов деятельности важным моментом является побудительный характер рекламного материала, т.е. не только сообщить свои координаты и перечень услуг, но и обозначить, почему человек должен обратиться именно в эту организацию и в данный момент времени.
При создании макета выяснить существующие потребности у потенциальных клиентов и предоставить свое предложение, исходя из этого.

 

<<Контакты Портфолио>>


тел.: +7 (495) 710-97-43
тел: +7 (495) 710-97-44
 Copyright © 2012. Все права защищены     e-mail: info@griffele.ru

ИНФОРМАЦИЯ
для
бюджетных организаций

 

Мы зарегистрированы на электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ
(ФЗ-44 и 223-ФЗ)

Управление коммерческой недвижимостью
Техническое обслуживание
Ремонт под ключ