8(495)710-97-43 8(495)710-97-44

Фирменный стиль

 

 

Фирменный стиль (или корпоративная символика) — это лицо компании, ее образ или, если хотите, «одежда», по которой, как известно, встречают. Чем ярче и оригинальнее будет этот образ, тем больше шансов у компании выделиться, быть замеченной в потоке конкурентов. Главная его сила заключена в уникальности и привлекательности. Он способен очень многое поведать о компании: об ее принадлежности к тому или иному сегменту бизнеса, экономических возможностях и профессиональных способностях, планах на развитие, эстетическом вкусе.

Соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, так как является еще и доказательством организованности, стабильности внутри компании, свидетельствует о наличии четкой системы корпоративной самоидентификации. Обрести свою собственную корпоративную символику, атрибутику — это значит стать самой собой, создать выразительный запоминающийся образ компании: амбициозной, уверенной в себе, незаурядной.



В современных условиях фирменные стили являются еще и одними из важнейших рекламных и маркетинговых инструментов. Они способны поднять престиж компании, способствовать возникновению ее положительной репутации на рынке. Оригинальный корпоративный дизайн играет важную роль в процессе мотивации потенциальных потребителей к совершению покупки или воздействия на принятие решений о сотрудничестве с деловыми партнерами. Профессионально разработанная корпоративная символика формирует в глазах потребителей идеал компании для конкретного сегмента рынка.


Этапы разработки

Планируете ли Вы развернуть масштабную рекламную кампанию либо заказываете сувенирную фирменную продукцию, разработка собственной системы корпоративной идентификации — это именно то, с чего стоит начинать не только рекламную, но и любую другую деятельность организации. Фирменным стилем называют цельный, законченный образ, который является основой идентификации Вашей компании, носителем имиджевой информации, поэтому в нем все должно быть продумано — от шрифтовых решений до мельчайших оттенков цвета.

 


Прежде чем приступать к разработке корпоративной символики, необходимо провести анализ деятельности Вашей компании, её истории, текущего состояния и перспектив, а также визуальный анализ рынка Вашей отрасли бизнеса — изучить атрибутику конкурентных компаний и компаний-партнеров. Иными словами, для создания фирменного стиля Вашей компании необходимо собрать как можно больше информации о ней и ее окружении. Далее дизайнер определяет несколько концептуальных стилевых решений и, исходя из выбора заказчика, приступает к тщательной реализации одного из них, к детальной проработке всех его элементов.

 

 

Состав графической части корпоративного дизайна предполагает подбор графических объектов и шрифтовых решений, которые обеспечат в дальнейшем единство стиля в процессе его использования в рекламной и презентационной продукции.
Дополнительные элементы и смежные услуги

 

 

В процессе обретения собственного «лица» компании может потребоваться разработка и создание дополнительных элементов стиля (например, оригинального логоперсонажа, корпоративного слогана, т.е. девиза) и его носителей (web-сайта, мультимедийной презентации, полиграфической продукции, POS-материалов и др.).

 

По завершении работ весь комплекс визуальной самоидентификации компании предлагается обобщить в виде брендбука (brandbook). В нем будут содержаться подробные инструкции, касающиеся применения корпоративной символики и всех ее элементов. Создание брендбука особенно актуально для компаний с развитой филиальной сетью, поскольку позволяет всем представительствам компании выглядеть в строгом соответствии с требованиями головного офиса.
Свое лицо — всегда и во всем!

 

 

Квалификация и опыт специалистов компании Demis Group позволяет нам предложить своим клиентам разработку фирменного стиля для компании любого уровня, будь то крупная промышленная корпорация или совсем молодое начинающее предприятие. Мы с удовольствием разработаем для Вас запоминающийся товарный знак, логотип, предложим оригинальную концепцию цветовой гаммы. Мы поможем создать все основные и дополнительные элементы корпоративной символики. Вы сможете использовать ее в деловой полиграфии (бланки, конверты, визитки, буклеты и т.д.), в рекламных макетах (баннеры, постеры, наружная реклама и пр.), в сувенирной продукции Вашей компании, а также на различных выставках, семинарах, конференциях и прочих деловых и светских мероприятиях.


 

<<Контакты Портфолио>>


тел.: +7 (495) 710-97-43
тел: +7 (495) 710-97-44
 Copyright © 2012. Все права защищены     e-mail: info@griffele.ru

ИНФОРМАЦИЯ
для
бюджетных организаций

 

Мы зарегистрированы на электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ
(ФЗ-44 и 223-ФЗ)

Управление коммерческой недвижимостью
Техническое обслуживание
Ремонт под ключ